Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент вправе отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, может по своему выбору потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Бесплатного устранения дефектов приобретения.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за покупку денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Перевозка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара выполняется только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
После обнаружения брака требуется

  • Сфотографировать поврежденной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.